Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:36 

Ласковый Псих
Весь мир - дурдом, а мы в нем пациенты!(с)
изображение

жизнь ахуительных людей или теперь это дневник для дыбра и баннеров блять.

Моя мать это пиздец в квадрате. Или у человека крыша едет или она всегда такой была, просто с этой стороны я её не видела пока не пришлось делить быт поровну?(ну какой поровну раньше если дочь вечно по бабушкам швырять, да?)
Уже даже жалости нет. Ничего нет. Нахуй, просто нахуй.
Просто когда человек из расчёта "я же с дочерью живу" не оставляет денег даже на проезд и просит и у тебя систематически, а когда ты говоришь, что даёшь в долг или хоть както-то интересуешься "а почему ты не подумала оставить денег?..." - смертельно обижается, это не нормально. При этом человек эжемесячно с новым маникюром и причёской и нет, её работа не требует хорошо выглядеть. Просто в моей голове есть исключительно личные траты, вроде транспорта/обеда на работе/др.фигни на которые деньги должны быть, ну, всегда и они должны быть личными. Разумеется, семейный бюджет есть семейный, но:
Мы поделили комуналку, мы поделили кредиты, за еду подразумевалось что платить будем поровну, но разумеется к нужному числу деньги есть только у меня, ведь на моей работе не задерживают зарплату(может и на её не задерживают, я уже не знаю стоит ли ей верить...) Интернет/телевизор тоже оплачиваю я.
При этом по факту доход у нас одинаковый, но я умудряюсь в кино сходить и иной раз с подругой посидеть. Вопрос, что и кто делает не так?

Она поддерживает отношения с муженьком. Да, это человек, который будучи похмельным так оскорбился моей просьбе воздежаться от комментариев, что забрал ноутбук, телевизор, все свои вещи вплоть то торшера и пизданул из дому изображая обиженную невинность, которую выгоняют злые нехорошие ублюдки(попутно орал на меня как резанный, и сломал ручку двери в попытки швырнуть в меня, что мама, разумеется, не заметила, а раз не заметила, значит, не было). Да, пришлось брать кредит, потому что учится, работать и зарабатывать без ноута я не могу в силу профессии. Да, теперь плачу его я из своей зарплаты. Кстати да, спокойно доучивается в ВУЗе теперь проблематично, хорошо хоть преподаватели понимающие по большей части.
С какого-то хуя в кредит входит телевизор без которого мама ну никак не могла, при том что я постоянно вижу на нём "русский роман" пока она смотрит сериалы с персонального компа.
После всего этого она хихикает разговаривая с ним по телефону и водит внука "к дедушке".
Когда я твержу о том, что нужно съезжать из нашей комуналки куда-нибудь в чуть более нормальное место, она вроде соглашается, но дальше листания страничек на "авито" её телодвижения не заходят. С ней невозможно строить хоть какие-то планы, тем более когда это касается денег. Истерики и завывания бедной и несчастной бляди, которой жестокий мир и обстоятельства и дочь не даёт жить на широкую ногу.
Мне нужен хотя бы год стажа для ипотеки, блять, честное слово "двадцать лет рабства" лучше жизни с этой женщиной. Возможно, на это она и рассчитывает с сомнительной степенью осознанности.
Я никогда ещё так вовремя не пила зелёный чай, как он помог мне сохранить морду кирпичом, пока он вопила и хлопала дверью и вздыхала оскорблённо(в театр бы не взяли, но она старалась, да)

Живу работой и ФБшками.
На работе дали наконец хороший проект, я буду рисовать настолку от жетончиков до коробки и это хорошо!
Ещё я надеюсь с пареньком с работы на сбор группки, чтобы сделать ещё одну игрулю, но уже мобильную. программист вроде тоже есть. сон для слабаков, как вы понимаете, но я не могу не сделать, это слишком ахуенно.
Ещё надеюсь завершить ЗФБ, я очень и очень устал, взяв слишком много команд(Если бы не полный рабочий день и мать я б, может быть, сделал больше... кто знает.). Хорошо хоть к фонарикам готовился с конца летней и большая часть контента сделана заранее, с остальными было больно, очень, да и у фонарей местами... Тонна нереализованных планов. Кое что принесу внеконкурсным постом, но всё равно очень грустно, не додал сам себе, не додал кому оч хотел, просрал огромное количество полимеров.
Ахаха, совсем забыл. Универ. Ещё же пересдачи, ахах.блять.блять.блять.блять.

Вопрос: Немного душевных сил Психу. Всё. Будет. Хорошо.
1. +  38  (100%)
Всего: 38
URL
Комментарии
2017-02-27 в 21:50 

Arrkat
Хвостофил. Монстрофил. Просто хороший человек. :)
Почему немного-то? Много, очень много душевных сил. :kiss:

На работе дали наконец хороший проект, я буду рисовать настолку от жетончиков до коробки и это хорошо!

Ого! Интересно!

2017-02-27 в 22:28 

Velma
Оборотень - кузнец, плотник, электрик, сантехник и ботаник своего счастья.
Держись! Сил тебе и удачи! )))

   

История болезни

главная