Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:58 

Ахаха плак пллак Ахха

Ласковый Псих
Весь мир - дурдом, а мы в нем пациенты!(с)
Я говорил, что у нас много дыбропотов? У нас будет ещё один дыбропост!

Психа таки накрыло. То что моя мать не могла из себя выдать несколько лет вылилось из меня. И я как бы рад, что проблевался, знаете, так как то легче стало, но теперь это только начало проблем.
Я думал, что глубже уже некуда.
Гражданский супруг моей матушки наконец-то вывалился из дома, чуть ли не в зубах унося своё жалкое добро, оставшееся после того как его выпнули из родительского дома. Почему? Потому что есть я и я его дико раздражаю самим фактом того, что умею раскрывать рот против него. Тем фактом, что стрижка у меня пацанская и "на кого ты похожа" и тем что "тебе скоро тридцать(22 неделю назад, спасибо, мудак, за очередное ничего от тебя) а мужа всё нет ты никто и звать тебя никак" И вообще "ты влезла в чужую семью"
В МОЁМ ДОМЕ.
Блядский квартирант, который ещё смел что-то вякать в сторону МОЕЙ МАТЕРИ. Я молчала очень долго. Потому что мама "не надо конфликтов" потому что эти его заскоки были реже, ну, так, сезонное, потому что, ах да, потому что пока они строили себе благополучно просранный в пользу ЕГО родни дом, я моталась от бабушки к бабушке и видела маму раз в неделю, по субботам и то если повезёт в течении более чем шести-сем лет.
"когда своих детей вырастешь тогда у будИшь учить111111адын"
Его родной сын повесился где-то семь лет тому. Учитель, блять. Атец. Пример.

Я просто не могу уважать голый возраст. Я могу уважать опыт, ведь логично, что в специалисте вы цените его профессионализм, а не то, сколько ему лет(если это не так, то очень жаль, конечно, но) А если человек прожил пятьдесят лет и слова без ошибок писать не научился, мозгов не нажил и даже построение причинно-следственных связей вызывают у него трудность, то.... хули тут уважать. Трусливое создание с психикой тирана, сначала взбеситься, потом строить жертву, раненый лебедь, посмотрите на него, выгнали из дома, крова лишили.
Зато кредит на улучшение жилищный условий мы обсираем и орём на мою мать.
А вот кредит в 250к на мотоцикл и экипировку(при голых стенах и рваных труселях) это нормально, это по-мужски.
Ну и

действие первое "кого ты назвала алкоголиком?!!!11111"
действие второе "собрать с полок бутылки с бабушкиным вином"
профит: вы доказали свою мужественность и состоятельность, ваше мнение супер важное и обоснованное.

Удивила мама. То есть, я часто писал сюда в дыбре негатив к ней, потому что щито поделать, человек своей эпохи, вся в стандартных и очень бесячих паттернах "что люди скажут" и "как в доме без мужика" и т.п., но она делала что могла в той ситуации в которой была и всё для своих детей. Да, я могу с ней поспорить, не согласиться, даже поругаться, но это моя мама. Мы не будем желать друг другу зла.
Сейчас я вообще не понимаю каким чудом могла терпеть всё то, что он говорил и как говорил, его пренебрежительное отношение, поведение с чувством безнаказанности и вседозволенности. Ко мне ладно, нахуй, но к ней?
И мама сказала, что она на моей стороне. Мне странно то, что для меня это странно. Я правда не ожидал. Я наполовину счастлив что услышал это, наполовину глубоко опечален именно фактом того, что чтобы услышать мне пришлось скандалить с её мужем и спровоцировать его уйти из дома.

В общем, ура, товарищи.
Это быдло забрало с собой телевизор и ноут(я им пользовался бо его можно носить в универ пока он сидел за моим компом и... на этом ноуте было дохерища незаконченного арта которого мы и вы, дорогие ПЧ если прочитаете это, скорей всего никогда более не увидим) и страдательно забирал любую мелкую хуету, с торшера и вазочки-пылесборника с его родительского дома я даже посмеялся.
И вроде и хорошо что эта тварь сбежала, а вроде нет, потому что больная истеричка и что оно устроит по пьяной лавочке хуй его знает, а у нас замки такие, что меняются только вместе с дверью, хз как так вышло.

изображение

@темы: жизненное

URL
Комментарии
2016-08-18 в 20:15 

Arrkat
Хвостофил. Монстрофил. Просто хороший человек. :)
Уй. ((

Поздравляю с избавлением от балласта - такое точно нахрен не нужно в жизни. Надеюсь, проблем оно не будет доставлять.

2016-08-18 в 21:00 

Санди Зырянова
Сколько можно безумному даэдра сидеть в отпуске?
*Обнял, погладил*
Арты жалко, но это как плата за избавление от кшмр. Ты молодец!

2016-08-19 в 17:08 

Ласковый Псих
Весь мир - дурдом, а мы в нем пациенты!(с)
Arrkat, Спасибо, я тоже надеюсь.

Санди Зырянова, Спасибо, и арты и тексты :(((((( оч жалко.

URL
   

История болезни

главная