Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:28 

Не всё то педофил, что лоликонщик

Ласковый Псих
Весь мир - дурдом, а мы в нем пациенты!(с)
Каждый раз в душе сворачивается огромный дегтевой комок и хочется смачно его плюнуть в карму уродам, которые запрещают воду, потому что все, кто пил её - умер.

Да, это я про тот-самый-законопроэкт.

Кажется, им невдомёк, что настоящий педофил не будет постить фоточки в школьной форме и писать фички про одноклассников или рандомных персонажей аняме. На настоящего педофила вы, скорей всего, никогда не подумаете ничего "такого", как и на настоящего маньяка-убийцу, как и на многих людей, которые делают с другими людьми и/или животными страшные вещи. Против их воли, конечно. Во имя собственного удовольствия. И, разумеется, вопреки любым законам и моральным нормам.
Педофилу не нужно фан-творчество. У него есть дети знакомых, иногда - свои, иногда - внуки, а ещё ученики и ученицы(вы же не думаете, что каждый педофил по умолчанию "любит" мальчиков? Ах да, изнасилованные девочки и девушки самидурывиноваты, а те, кого не насиловали физически, а лишь морально или "просто" домогались в общем-то хуйня, пусть привыкают, вырастут - будет тоже самое, главное в полицию не заявлять, шоб ПОЗОР не навлечь на себя, ага) в общем - простор огромный.
Ведь рассказывать детям, о том, что такое секс, безопасный секс и половозрелость и, что когда вас трогают вот здесь и здесь суть есть домогательство и необходимо рассказать об этом СРОЧНО рассказывать любому другому взрослому, нескольким, всем.... это растление. Лучше путь дети - молчат. И не знают. Психологическая травма от знания о недопустимости поступка несомненно выше, чем от самого поступка о недопустимости которого не знаешь. Лучше пусть ребёнок безоговорочно доверяет любому взрослому, который не выглядит как СТРАШНЫЙ ПИДАФИЛ С МАСЛЕНИСТЫМИ ГЛАЗЁНКАМИ и конечно ребёнок должен доверять и слушаться взрослых-родственников, друзей семьи, соседей, учителей. Что бы они не говорили. Как бы себя не вели.
И он послушается. И счастье, если он или она не вспомнит, что с ним/ней случилось, не придав значение поведению взрослого. Счастье - если взрослый не успеет или побоится причинить более серьёзный вред. Или повторить подвиг.

И это не борьба с сексуальной объективизацией, для этого нужно владеть хотя бы элементарной логикой и языком. Ну, знаете, для того, чтобы в тексте ЗАКОНА не было дыр, размером с Юпитер. Потому что дырявые законы не работают, когда это действительно нужно.
Сейчас о своей свободе беспокоятся разве что простые порядочные люди, которых всего лишь угораздило написать или нарисовать что-то "йеротическое" с участием подростков и/или "взрослых лиц, изображающих несовершеннолетних" и реже действительно маленьких детей.
Педофилам всё ещё плевать. И будет плевать. Благодаря не знающим правды и молчащим детям, не способным себя защитить. Благодаря "высокоморальным" взрослым, которые кидаются на мельницу, когда великан сидит тут, рядышком.

@темы: жизненное, ебанаты

URL
Комментарии
2016-06-14 в 20:41 

Санди Зырянова
Сколько можно безумному даэдра сидеть в отпуске?
Эт точно. Типичный закон "от хороших людей".

2016-06-14 в 20:47 

Queen Immortal
Я тут о ваше мнение спотыкаюсь. Пардон. Раздавила.
Ласковый Псих, cказано не в бровь, а в глаз. У меня полно друзей в фандоме, которые за голову хватаются. Да, что говорить - у меня у самой сердце в пятки ушло, когда появился этот закон. Теперь все время думаешь: а я все убрал? а в доступе не осталось ничего с "детьми" 16-17 лет?

2016-06-14 в 23:36 

Snapeart
SNAPE-ART DAILY
Ужасно. (( "451 по Фаренгейту" какой-то. Все очень верно написала, и очень выразительно. Я пока еще ничего не убирала, посмотрю, че когда примут...

2016-06-15 в 10:59 

Connie Stemmer
Орешник и Баньян
Привет.
Я тоже считаю, что закон дурацкий, что детское порно было запрещено уже чёртову тучу лет и всё равно - скачивают, смотрят, не скрываются. Если кому в комментариях интересно, кто я, то я жила на протяжение 18 лет с педофилом, который растлевал меня. Было весело, особенно тот факт, что я не могла об этом рассказать решительно никому.
С проблемой бороться надо, но другими способами. Например вот, уроки сексуального воспитания. Я знаю, что многие родители поднимают массовую истерию, как только кто-то показывает их чаду половой член на картинке, в рамках школьной программы по детской безопасности. Да, эти программы должны создаваться профессионалами, но уже с самого раннего возраста ребёнок должен знать о процессе деторождения и о недопустимых прикосновениях без прикрас. Чтобы уж точно ни с чем не перепутать.
Я в своё время пала жертвой этой стыдливой цензуры. В 10 лет я знала, что дети родятся от того, что сперматозоид встречается с яйцеклеткой, дальше там всякие хромосомы делятся, морула/бластула и 9 месяцев ожидания, я знала, что из этой штуки мальчики писают, но при этом мне как-то в голову не приходило, что то, что отец делает со мной - тоже секс.
Потом, конечно, осознание больно стукнуло меня. Оно пришло после того, как мне подружка рассказала пошлый анекдот, вот так просто.

Теперь про то, почему именно закон дурацкий. Дело в том, что педофилия, к сожалению, это как гомосексуальность, в плане что с этим человек рождается и осознаёт свою сексуальную ориентацию после полового созревания. С этим ничего не поделаешь. Это невозможно пропагандировать или вылечить.
Только если ты гей, то тебя, конечно, осуждает общество, но ты не совершаешь преступления, занимаясь сексом со вторым геем, взрослым человеком. А если педофил - то твоё удовлетворение сексуальных потребностей автоматически нарушает закон.
Вот история шестнадцатилетнего мальчика, который осознал и пытается что-то сделать по этому поводу:
medium.com/matter/youre-16-youre-a-pedophile-yo...
Так вот, мне кажется, рисованная педофилия (как в лоликоне) могла бы помочь этим людям быть нормальной частью общества. Та группа, которую основал мальчик по ссылке, пропагандирует полный отказ от детского порно, но мне кажется, рисованные истории могут стать звеном, которое поможет им.

И, конечно, судить сорокалетнюю Марью Петровну, которая оделась в школьницу, чтобы Андрей Иванович, придя с работы, загорелся былым пламенем страсти - это абсурд. Сексуальные отношения взрослых людей должны оставаться их частной жизнью, если это не навредило никому (они не попытались вовлечь ребёнка или животное, например).

2016-06-15 в 11:04 

Remi Lark
Северус! Рассосись, сделай одолжение!
Coney Gim, можно в перепост?

2016-06-15 в 11:08 

Connie Stemmer
Орешник и Баньян
Remi Lark, конечно. (:

2016-06-15 в 13:29 

Ласковый Псих
Весь мир - дурдом, а мы в нем пациенты!(с)
Coney Gim, Здравствуйте, Спасибо за ссылку, приятно видеть, как люди сохраняют человечность и порядочность в любой ситуации. Да, фан-творчество действительно может им помочь, но, как правило, большинство будет уверено, что картинка с лолей может "сделать" педофилом...

Человек не должен так поступать. Люди, которые принуждают к сексу детей делают это не потому что педофилы, а потому что в их голове почему-то можно поступиться чужой безопасностью, здоровьем физическим и психологическим только ради собственного удовольствия. Такие люди домогаются, насилуют, убивают, пытают. Взрослых, детей, животных. Думаю, проблема не в объекте привлечения, а именно в отсутствии "тормоза". Идеи о том, что беспомощность, безотказность, страх или доверие позволяют делать что хочется и не считать себя преступником.
Но самовыражение и терапия через творчество, своё или чужое, действительно может помочь, в том числе показать путь без насилия. Никто не пострадает от дрочки на картинку, к тому же, да, пользы с запретов грош детское порно было запрещено уже чёртову тучу лет и всё равно - скачивают, смотрят, не скрываются.
Как и с многими другими проблемами современного общества - тут требуется спокойный диалог, отсутствие молчания, выход на свет всей возможной информации, а не маниакальные запреты и ультиматумы, при том что никто ничего не знает и не пытается узнать из-за страха перед нестабильностью, нежеланием рвать привычные шаблоны.

Санди Зырянова, и никаких хороших последствий.

Queen Immortal, Да, у самой вся лента паникует.

Snapeart, Для настоящих преступников дыр будет дофига, наивно думать, что в итоговом варианте формулировка окажется более вменяемой. К тому же уже существующая

Статья 134. Половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста
имеет уйму прелестных приписок, например
Лицо, впервые совершившее преступление, предусмотренное частью первой настоящей статьи, освобождается судом от наказания, если будет установлено, что это лицо и совершенное им преступление перестали быть общественно опасными в связи со вступлением в брак с потерпевшей (потерпевшим).
И срок за совращение ребёнка/подростка своего пола выше по умолчанию. То есть как бы гетеросексуальное развращение или насилие как бы чуть менее страшное и неправильное и ваще если что можно всё решить свадебкой.

URL
2016-06-15 в 15:37 

Connie Stemmer
Орешник и Баньян
Ласковый Псих, да, я согласна с тем, что те люди, которые уже совершили преступление против детей - у них всё не в порядке с головой, нет тормозов и всё такое прочее.
В то же самое время, общество делает всё возможное для того, чтобы эти люди варились в своём соку и теряли, теряли, теряли свою человечность с каждым новый днём, в который им по-прежнему никто не помог.
Тот парень из статьи, он обратился к психологу и выяснил, что даже в странах, где люди давно и много говорят про секс и не забивают камнями гомосексуалов, до сих пор нет никаких программ для педофилов. Педофилов повсеместно начинают "перевоспитывать" уже после того, что они совершили. В основном, их программируют на асексуальность достаточно жёсткими способами, но эти способы стоят того.
Я не пытаюсь оправдать педофилов и их действия (господи, только дебил мог бы такое подумать после того, как я рассказала, кто я), но в течение жизни мне пришлось признать одну простую вещь.
Не все люди такие сильные, как я. Не все люди вообще хоть немного сильные от природы.
Я искренне верю в то, что нет людей, являющихся злобными психами от природы. Точнее, они есть, но это очень редкое исключение, около 2% от населения. Есть люди, которых сломали, бездействием превратили в злобных психов, опасных для общества.
Их делает такими наше общество, в котором по-прежнему очень много сексизма и восприятия женщины, как безвольной скотины (это она сама напросилась!), наше общество, осуждающее тебя за то, чего ты ещё даже не сделал. Общество, которое не разбирается в науке, равняющее гомосексуалистов и педофилов. Общество, которое считает, что нормально бить детей, запихивать их в религиозные школы, закрывать им глаза во время поцелуев.
И действительно, тут требуется спокойный диалог, отсутствие молчания, выход на свет всей возможной информации, но мне кажется, что в большинстве своём люди не готовы пока к этому.

2016-06-15 в 16:38 

Ласковый Псих
Весь мир - дурдом, а мы в нем пациенты!(с)
Coney Gim, Да, предрасположенность к расстройствам и агрессии бывает врождённой, но только общество может вырастить маньяка... или вполне социально адаптированного, порядочного человека.
Не все люди такие сильные, как я. Не все люди вообще хоть немного сильные от природы. Да, и они пытаются найти силу в группе, но когда выясняется, что с понятиями этой группы они диссациируют и социум, который должен защищать становиться потенциально опасным... в общем, да, получаем психа. В первую очередь, рождённого молчанием. Также отличные психи и маньяки получаются из всё тех же жертв, которые не нашли поддержки и в итоге стали повторять сценарий своей боли с другими людьми. Социум не желает разобраться ни в одной стороне конфликта. Жертва сама напросилась, а маньяк это абстрактный и размытый образ, даже не очень человек, типа стихии, который никогда не случится с "правильными" людьми, а появляется только потому что жертва того желает/провоцирует.

Вообще идея не одобрения, но умалчивания так называемых "позорных" преступлений, в которых жертва не имеет права на голос и сам/а-виноват/а катастрофически процветает в обществе, как в мире, так и в нашей стране, особенно. В числе прочего из-за религиозности и низкого образования, да.

мне кажется, что в большинстве своём люди не готовы пока к этому. Оно никогда не будет готово. Как и с другими аспектами социальной эволюции, должен произойти "взрыв", смена парадигмы в этом вопросе не может быть плавной, увы. Разве что при массовом ликбезе, но надеется на него не стоит.

В основном, их программируют на асексуальность достаточно жёсткими способами, но эти способы стоят того. Да, я смотрела инфу про перевоспитание геев(в период двухтысячных), думаю, там примерно одна методика... наверное, не изменившееся лет за сто. Хотя права человека и всё такое.

URL
2016-08-08 в 19:24 

Goodboytobi
"Я - не простой извращенец, я - великий извращенец!" (с) Джирайя
Согласен. Чуть было не репостнул.

   

История болезни

главная